Главная > Минск/Minsk, Мысли/Thoughts > Сняв обертку…

Сняв обертку…

Первый вечер февраля, я уже успел выпить литр кипяченого молока со сливочным маслом, кусочками корицы, кардамоном и конечно же сахаром, который я разрешаю себе употреблять крайне редко.

Это уже будет моя третья ночь в новой квартире. Я переехал в центр Минска на пару недель, пока не рассчитаюсь со всеми оставшимися здесь делами и уеду в Калининград. Из окна очень хороший вид. Правда проезжая часть в двух шагах от дома, но вечерами здесь никогда не бывает оживленного движения, поэтому местность достаточно тихая. Зато, когда приближается ночь,  видны яркие огни Ворот Минска и гостиницы Экспресс, которые находятся на привокзальной площади.

Но сегодняшнюю свою заметку я хотел бы посвятить не Минску и не своему переезду на новое место, а одной маленькой и незаметной вещи, которая в тоже время играет для всех нас огромную роль и порой носит бесценный характер.

Так что же это за та самая, такая незаметная и одновременно важная для людей вещь?! Это имя. Да-да! Именно имя! Что же такое имя, какова его роль в нашей жизни, можно ли было бы каким-либо образом прожить без имени? Столько вопросов всплывает в голове, когда начинаешь рассуждать на эту тему… Но я не буду отвечать на них, я скажу по-другому, скажу, что есть имя для меня.

Ну что ж, начну.

Имена… Кто-то доволен своим именем, а кто-то только наполовину. Но одно я знаю точно! Люди, которые нас наградили этими именами и люди, которые нас любят и ценят, для них звучание нашего имени — есть самые прекрасные звуки, которые существуют на этом свете. Не это ли здорово? И нужно всегда помнить, что не имя украшает человека, а его носитель делает имя прекрасным. А в мире, в котором мы живем, идет словно война имен. Александр, Лена, Майкл, Петр, Джордж, Виктория… Сколько великих раждалось и всегда будет рождаться под знаменами имен… Это просто очередные мои немного странные мысли. 🙂 Об одном хочу Вас попросить, друзья, каким бы не было имя, всегда смотрите сквозь него, ведь каким бы прекрасным нам не казалось имя, мы забываем о самом важном и так часто бывает, что любимые имена становятся ненавистными.

У меня в жизни есть особые имена, которые меня всегда согревают, которые знают, что порой мне не просто произносить их имена, а порой наоборот, я готов в три горло кричать, произнося их и это не показатель моей смелости или еще чего, просто это мой воздух, мой огонек, без которого моему сердцу будет очень холодно и в конце концов оно окончательно оледенеет. Давайте же беречь этот огонек вечно?! Спасибо, Вам!

  1. Комментариев нет.
  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

