Главная > Мысли/Thoughts > По пути в жизнь…

По пути в жизнь…

Вчера вечером меня охватили старые мысли… Они очень серьезны и если вы не из тех, кому безразлична высокая мораль, гуманность или вам просто лень тратить свое бесценное время для забивание головы очердной порцией философских изречений, дружно закрываем это окошко и идем заниматься важными делами, к примеру, открываем свою страничку в VK, запускаем фильм или какое-нибудь приложение, типа СУПа или Тюряги, ну или как вы там тратите свое драгоценное время?!

Конечно, немного перегнул, простите, просто так уже достал этот контакт меня, кроме музыки и, порой, хороших фильмов, я там почти не бываю, редко отвечаю на сообщения и устал ставить лайки под очередными крылатыми фразами и удивительными, необычными фото, которые вы находите на публичных страницах, помещаете себе на стену, рассказывая всему миру о том как это круто и открывая для себя новые горизонты жизни, которая до появления всей этой ***** (если кому интересно, что за слово я скрыл за этими звездочками, пишите лично, отвечу) была такой серой и депрессивной…

Очередная душевная пробоина в моем организме спустя 1,5 параграфа предложений дарит мне временное душевное спокойствие и теперь я могу с непринужденной легкостью продолжить, вернее начать говорить о том, о чем на самом деле планировал в своей сегодняшней/вчерашней записи.

*LIVE* 22:11, на столе ромашковый чай, в ушах играет Сплин — Моё сердце, пальцы на клаве, погнали!

Нет, не все, врублю ка я классику, нужна скрипка. Нет, никакой музыки вообще.*/LIVE*

Мы все просыпаемся по утрам, хотя кто-то умудряется и ночью, радуемся утреннему свету за окном, целуем любимую/-ого, идем на кухню, готовим две порции латте… Это один из примеров из чьей-то жизни, в каком-то месте. Думаю, всем бы хотелось любить и быть любимыми, иметь красивых, здоровых деток, отличную работу, иметь мечту. Все вроде бы ничего, пишу приятные вещи, не забываю о банальной романтике… И при чем тут тогда мои предупреждения в начале заметки, да и название о чем вообще?!

 

 

Об абортах.

 

 

Неприятное слово, не так ли? Я бы сказал даже пугающее. Мне столько хочется написать, но так тяжело удержать летающие так быстро мысли, очень непросто. Ты живешь, твой друг живет, твоя бабушка,тещя… Все они живые существа, имеют сердце, разум, душу, эмоции, память. Они смеются, плачут, умирают, когда придет время. Умирают, увидев свет, вдохнув полной грудью предначертанной судьбы, измененной судьбы… Ты же сегодня залетел брат, а вчера был таким мачо! Сегодня ты белее трупа на полке морга, а еще вчера ты отрывался в клубе по полной. Ты убийца, брат? Тут то ты и решаешь, какую поставит тебе Бог в дневнике оценку. Все религии гласят, что аборт — есть грех. И трудно с этим не согласится, ежели ты человек разумный конечно, если ценишь жизнь и если ведомо тебе сострадание и присутствует крупинка любви. Не зря ведь говорится, что человек, совершающий аборт, убивает в первую очередь себя, убивая свою духовность.

— Вот, держи, здесь 200 долларов, я сам обо всем договорюсь, ты главное не переживай… Бла-бла-бла-бла-бла-бла… Так и вянут часто овощи на грядке…

Я не читал Коран, несколько раз открывал Библию, у меня своя Вера, но я знаю, что, лишив кого-то жизни, ты понесешь наказание.

— Я еще так молод, я еще даже не получил корочку, как я, как мы сможем?! Бла-бла-бла-бла-бла-бла…

И ты решаешься на этот шаг, убиваешь то, что могло перевернуть твою жизнь с ног на голову, что могло тебя осчастливить и дать тебе то, ради чего, собственно говоря мы все сюда и заброшены.

Что бы ты мне не говорил, милый друг, для меня ты согрешил! Не потому что забыл одеть резинку или еще чего, а потому что ты просто ублажал свое тело, свое эго.

Если ты зачал ребенка, но при этом не планировал его или не любил свою вторую половину, больше своей жизни в тот момент — вот что есть грех для меня и я не изменю своего мнения. Общество, в котором родился я сильно отличается от того, в котором родились мои родители. Слишком свободно все, слишком доступно. Я хочу сказать свои будущим детям… Например так, — Я ЛЮБИЛ твою маму больше всего на свете в момент, когда мы тебя… Ну это уже не так важно, что бы я там дальше сказал… 🙂

Я думаю, только в одном случае человек получает право выбора сделать аборт. Если это угрожает жизни твоей любимой. Я готов ответить за такой выбор, но я не хочу потерять Ее.

На последок стоит добавить, что совершающая аборт женщина виновата в куда меньшей степени, нежели постаравшийся мужчина. Да и мужчиной то такого назвать язык не поворачивается.

Заканчиваю я с этой длинной заметкой и даже не буду делать никаких красноречивых выводов. Вставлю в запись одну хорошую фотографию. Мне она очень понравилась.

Мама, Папа, спасибо Вам, я Вас очень люблю. Мамуль, тебе еще огромное спасибо за чудесные варежки, которые ты для меня связала и сегодня мне их передали.

Рубрики:Мысли/Thoughts
  1. Сашка
    02/12/2012 в 7:30 пп

    А варежки на самом деле крутые)))

    • 02/12/2012 в 11:22 пп

      Хех, спасибо, Сашк! Как ты? Соскучился очень, хочу увидеть! ;-))))

  1. No trackbacks yet.

Добавить комментарий

